Рекламный раздел

Многопрофильная Интернет-компания «AnSib» предлагает широкий спектр рекламных услуг

СЕМЬ НЕОСПОРИМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОФЕССИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ.

Профессий в Интернете много. Программисты, верстальщики, веб-дизайнеры и просто дизайнеры, копирайтеры, администраторы групп в социальных сетях, маркетологи, SEO-шники, SMM-щики, видео-обработчики, ютуберы, помощники, трафик-менеджеры, менеджеры по продажам, руководители разных направлений в интернет-проектах и т.д.

Надо сразу оговориться, что не все эти профессии прописаны на официальном государственном уровне, поэтому носят чисто прикладной характер. Но профессия специалиста по рекламе входит в Код ОКВЭД (виды деятельности) и относится к Разделу 73. Деятельность профессиональная, научная и техническая. Группировка 73.11. Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка (эта группировка включает: проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет).

Так какие же преимущества выбора этой профессии?

1. Не нужны таланты.

Пожалуй, это одно из самых главных преимуществ. И действительно, если мы посмотрим на некоторые профессии, то поймем, что кое-где без талантов не обойтись. В случае с профессией специалиста по Интернет-рекламе дело обстоит иначе. Здесь не нужны врожденные таланты. Потому что настройка рекламы — это заранее известные технические алгоритмы, которым просто нужно следовать, по шагам. Задача специалиста по настройке рекламы — организовать техническую часть на основе исходных данных, целей и задач, а также пожеланий заказчика.

2. Универсальность.

Профессия специалиста по рекламе универсальна. Навык и умение приводить трафик (посетителей, клиентов, покупателей) можно применить в любых не запрещенных нишах и моделях, а также в партнерских программахы. Их тоже масса. Как для физических товаров, так и для услуг и информационных товаров. При этом есть партнерки, где продажи ограничены числом покупок клиента, а есть партнерки с регулярными выплатами.

3. Растущая востребованность.

Сегодня весь бизнес старается быть представленным в интернете. Всем нужны клиенты. Стартапы и новые микробизнесы строят свой маркетинг изначально через интернет. Вы и сами об этом знаете. Сегодня если компании нет в интернете (хотя бы в соцсети), мы даже не будем смотреть в ее сторону. И это касается уже не только крупных городов, но и небольших.

4. Комфортная работа.

Дело в том, что настройка рекламы, сама ее техническая процессная часть — это довольно простая работа. Есть заданные алгоритмы, которым нужно следовать шаг за шагом. Заголовки и тексты тоже надо придумывать, но это совсем не сложно. Это всего лишь пара предложений. При том, что даже здесь есть готовые шаблоны, а писательских талантов уж точно не нужно. По сути, это обыкновенная несложная работа, не требующая сверхспособностей и большого напряжения.

5. Высокая оплата труда.

Это очень важный параметр. На одну базовую рекламную кампанию, с учетом сбора информации, разработки коммерческого предложения, переговоров, согласования и непосредственно запуска, требуется в среднем 3 дня, а ее стоимость может доходить до десятков тысяч рублей. И не забывайте, что речь идет об удаленной работе. А это совсем другое качество и стиль жизни!

6. Регулярный дополнительный доход.

Это еще одно преимущество именно в работе специалиста по рекламе.

Дело в том, что на факте настройки рекламной кампании работа специалиста не заканчивается. Вот здесь то и начинается самое интересное. Чтобы реклама работала, была эффективной и приносила прибыль заказчику, ее необходимо периодически оптимизировать. Это занимает всего 1-2 часа в неделю. И дополнительно несколько тысячи рублей в месяц! Услуга называется — ведение рекламной кампании.

7. Статус и перспективы.

Специалисты по интернет-рекламе востребованы, об этом уже было сказано. А теперь представьте, как повышается ваш статус в глазах друзей, знакомых и незнакомых людей, когда вы говорите о том, чем занимаетесь. С вами начинают консультироваться, задавать вопросы, интересоваться. Появляются новые знакомства, сотрудничества, партнерства… А, имея навык работы с Интернет-рекламой, вы можете быть уверены в том, что всегда будете при деньгах.

Обновлено: 26.10.2020 — 12:01

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.